Предоставление в ФРС заявлений о регистрации прав на недвижимое имущество

При оказании услуг нотариус обеспечивает права и интересы лиц, обратившихся за совершением нотариальных действий, строго в соответствии с законом. В случае если требования граждан и юридических лиц выходят за рамки закона, нотариус отказывает в совершении незаконного нотариального действия.
Лицензия нотариуса
Нотариус ответит на ваши вопросы и рассчитает стоимость услуг.
Задать вопрос

Предоставление в ФРС заявлений о регистрации прав на недвижимое имущество


При приватизации, наследовании, по договору купли-продажи, дарения, ренты права на недвижимое имущество необходимо зарегистрировать в ФРС. Сделать это можно через нотариуса. В Иркутске такие услуги предоставляет Наталия Юрьевна Милова, нотариус со стажем и член Правления нотариальной палаты Иркутской области.

Нотариус сможет не только передать заявление о регистрации в Росреестр или Росимущество без участия будущего владельца недвижимого имущества, но и существенно ускорит процедуру. Кроме того, в нотариальной конторе можно провести саму сделку с недвижимостью. Нотариус проверит документы на недвижимость на юридическую чистоту, обеспечит передачу денежных средств (если это подразумевает сделка) по стандартному тарифу, установленному государством, составит и передаст все необходимые документы в ФРС.


Сферы применения нотариальной услуги


1. Купля-продажа недвижимого имущества или его доли.
2. Наследование дома или квартиры.
3. Передача недвижимости по договору дарения или ренты.
4. Приватизация имущества.

Пользоваться услугами нотариуса необязательно, но только он обеспечит безопасность сделки и быструю регистрацию в государственном реестре. У нотариуса есть доступ к электронным базам данных и возможность проверить саму недвижимость и документы на нее. Если заявление о регистрации прав собственности в ФРС передает нотариус, недвижимость регистрируется в разы быстрее, чем при самостоятельном обращении. В частности, самостоятельно обратившись в Росреестр, вы получите документы только через 10 дней. Нотариус сократит работу государственного органа до 3 дней.


Порядок предоставления заявления в ФРС


Для того чтобы зарегистрировать дом или квартиру в Иркутске или Иркутской области на себя, позвоните в нотариальную контору и запишитесь на прием. В указанное время подойдите лично и, оплатив услуги, предоставьте нотариусу документы на недвижимость и само заявление. Он проверит документы и передаст их в ФРС (Росимущество). Через три дня нотариуса нужно будет посетить повторно — для того, чтобы получить свидетельство о праве собственности.

Готовые документы вы сможете получить и другими способами (по почте, с курьером и т. д.). Благодаря нотариусу вы сможете ускорить регистрацию прав собственности и удостовериться в чистоте сделки.
Записаться на приём
Оформите заявку на сайте, нотариус свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку